Klipsch
Компания Klipsch функционирует с 1946 г., принадлежит Klipsch Group Inc. и занимается выпуском акустических систем высокого класса для домашнего и профессионального применения, особенно для оборудования больших кинотеатров. Это одна из первых американских компаний такого рода. Klipsch – признанный лидер, снискавший авторитет продукцией выдающегося качества звучания и стандарта изготовления.
История cоздала нас - мы создаем историю
Колонки Klipschorn поднимают планку спецификаций для этой категории аудио, будь то чувствительность, ширина динамического диапазона, низкий уровень искажений, постоянство частотных характеристик и мощность, которая обусловливает особо выразительный баса. Клипш реализовал рупорную нагрузку в виде беспрецедентно пространного и рельефного звучания, которое на протяжении десятилетий не было никем оспорено.
Акустические системы Klipsch представляют идеальное решение для любой системы и жанра музыки в пределах любого бюджета. На них успешно создаются современные или консервативные домашние системы, ими оборудуются кинозалы, они устанавливаются в ниши или стены домов. Своеобразной акустикой отмечен даже “наладонный” iPod, не говоря о мультимедийных колонках марки Klipsch. Компания Klipsch из принципиальных соображений шагает в ногу с модой, откликается на самые смелые запросы клиентов и всегда во всем проецирует волнующий характер звука, бескомпромиссный дух и инновационную идеологию своего славного прошлого. В этом – неоспоримое преимущество данного бренда.
Пользователь аудио может быть уверен: как бы бурно ни развилась индустрия, колонки и динамики Klipsch будут воплощать стремление к максимальному, еще более точному, мощному и эмоциональному воспроизведению музыки. Приобретая эту продукцию, вы не только становясь патроном компании, то есть – способствуете ее благополучию. Вы вливаетесь в особое сообщество. Это люди, которым близки идеи передовой технологии. Это пассажиры в поезде, который мчит во времени через десятилетия, из темного прошлого в волнующее будущее. Форум сайта klipsch.com посещают более 25000 активных пользователей. Это интернет-сообщество - одно из крупнейших объединений меломанов, любителей домашних кинотеатров и компьютерных игр. Его участники ежегодно собираются на акцию «Паломничество», проходящую непосредственно на объектах компании в США.
Миссия и назначение компании Klipsch - составлять здоровую конкуренцию на рынке и лидировать в важнейших или всех категориях. Это: домашние стерео или многоканальные аудиосистемы, заказные инсталляции типа “умный дом”, звук для iPod/MP3-плееров, наушники, мультимедиа-звук, оборудование кинотеатров и залов, озвучивание публичных объектов.
Klipsch - рупорные акустические системы
Акустические системы Klipsch стали известными всему миру еще на заре становления индустрии по производству высококачественой акустики как для дома, так и для озвучивания кинотеатров и других больших помещений. Такие популярные модели как Klipschhorn, La Scala, Heresy и Cornwall продолжают выпускаться более полувека и являются до сих пор для многих эталоном воспроизведения звучания с высокой точностью и потрясающим масштабом. При появлении акустики Klipsch впервые удалось ощутить мощность, эмоциональность и детализацию звучания в домашних условиях.
В середине 40-х годов американский инженер Пол Клипш создает принципиально новую конструкцию рупорных акустических систем. Ему удается показать, что рупорная акустика позволяет воспроизводить музыку с очень высоким качеством. Основанная им компания Klipsh и по сей день является мировым лидером в производстве рупорной акустики. Аудиофилы быстро раскусили, что «клипши» – так ласково прозвали этот тип колонок – звучат как-то по-особенному
Самые знаменитые и популярные акустические системы Klipschorn с успехом производятся даже по сей день, не претерпев практически никаких изменений, им уже более 60 лет! Это говорит об очень удачной и хорошо продуманной кострукции акустики. Недавно была выпущена ограниченная юбилейная партия в 200 штук — 60th Anniversary Klipschorn.
По сравнению с современными колонками, Klipschorn вряд ли можно назвать стройными и миниатюрными. Но это никак не влияет на их популярность. Рупорным акустическим системам присуща эмоциональность звучания, которая отсутствует в традиционной акустике: включив их в звуковой тракт, можно почувствовать вовлеченность в атмосферу концертного зала.
В рупорном оформлении Klipschorn находятся высокочастотный и среднечастотный динамики, причем рупор здесь оригинальный, угловой — благодаря такой конструкции эту модель можно смело установить прямо в углу комнаты, не оставляя свободного пространства вокруг колонки.
К серии Heritage, куда входит Klipschorn, относятся еще две модели: La Scala II и Heresy III — более «молодые» по сравнению с Klipschorn. Первая выпускается, начиная с 1963 года, вторая — с 1957-го. И до сих пор конструкция этих колонок продолжает оставаться неизменной.
К еще одному революционному достижению компании можно смело отнести семиканальный комплект для домашнего кинотеатра THX Ultra2 System. Так же, как и другие нестареющие модели Klipsch, он остается неизменным с 2004 года — от добра добра не ищут. Этот набор первым в мире получил сертификат соответствия лаборатории Джорджа Лукаса THX Ultra2, и, кстати, носит такое же название. В нем используются технологии, применяемые для создания профессионального акустического оборудования для кинотеатров, а сконструирован он по самым строгим требованиям, предъявляемым к настоящим кинотеатральным колонкам.
Что же отличает KLIPSCH от других брэндов ? Это не столько рупорная технология, которая сама по себе ещё не гарантирует реалистичности воспроизведения. Именно рупорные динамики Tractrix, разработанные командой инженеров KLIPSCH, с необыкновенно высокими характеристиками (высокая выходная мощность, незначительные искажения, широкий динамический диапазон, управляемая направленность, равномерная частотная характеристика) в сочетании с отработанной десятилетиями конструкцией акустики Klipsch, позволяют получить потрясающий результат: очень высокая выходная мощность, очень незначительные искажения, широкий динамический диапазон, управляемая направленность, равномерная частотная характеристика.
История компании Klipsch
В 1946 году Пол Клипш основал в городе Хоуп, штат Арканзас, семейное предприятие, где до сих пор производятся акустические системы KLIPSCH.
Пол Клипш применил и оптимизировал преимущества рупорной технологии и, устранив её недостатки, создал ставшую в наше время классической рупорную акустику KLIPSCH.
В 1997 году за существенный вклад в науку об акустике Пол был избран 46-ым членом научно-технического общества "Engineering and Science Hall of Fame". Он разделил эту честь с такими блестящими учёными, как Томас Эдисон и братья Райт.
Сегодня многие производители акустики, стремясь побольше заработать на театральном буме, срочно приспосабливают свою изначально хай-файную продукцию к требованиям Home Theatre. Американской фирме Klipsch этого делать не приходится - еще на заре своего существования она оснащала своими рупорными колонками настоящие кинотеатры, а в 2001 году выиграла тендер на озвучивание всемирной сети ресторанов, кафе, рок-клубов и пр. Hard Rock Cafe. В арсенале Klipsch Audio Technologies десятки моделей АС, способные работать в больших залах, но есть и широкий диапазон комплектов для домашнего применения.
Кроме напольных и полочных АС, имеется архитектурная серия для встраивания в стены и потолок, а так же всепогодные колонки для использования вне помещений.
В 2004 году в серии Reference выпущены акустические системы специально для использования с плазменными панелями и LCD телевизорами. Эти АС, выполненные в эстетике Life Style, сочетают современный стильный дизайн и технологии классической школы Klipsch.
Ещё одна новейшая разработка Klipsch - THX сертифицированный комплект акустических систем THX Ultra2 System. Комплект имеет конфигурацию 7.1 и предназначен для озвучивания Домашних Кинотеатров класса hi-end. Домашние кинотеатры и акустические hi-fi системы разрабатываются с той же тщательностью, что и профессиональные модели.
Преимущества рупорной акустики.
Вся вторая половина XX века прошла под флагом появления новых носителей и проигрывателей для них, а также разработки новых подходов к обработке и усилению сигнала. И вот, пришли к тому, что совершенствовать дальше некуда, а звучание так и не становится «живым». Сделать его таким может только рупорная акустика. Вот почему приблизительно три года тому назад на рупорную акустику начался настоящий бум.
Можно назвать как минимум две причины особого звучания рупорной акустики. Во-первых, у нее высокая чувствительность. Соответственно, воспроизводятся самые тонкие нюансы звучания, в которых и заключены эмоции. Во-вторых, считается, что звуковая волна, выходящая из рупора, имеет более «естественную» природу по сравнению с колебаниями воздуха, создаваемыми динамиком в обычных колонках. Мнение это не бесспорно, тем не менее, под него можно подвести серьезную научную базу.
Рупорные акустические системы стоят особняком от традиционных. Их дизайн, порой, поражает воображение, их конструкция необычна, а звучание пронзительное и детальное. А еще одна деталь, о которой, кстати, мало кто знает — для рупорных колонок не требуется мощный усилитель.
В те времена, когда электричество еще не было изобретено, люди использовали для усиления звуков рупор. Таким образом, применяя минимум усилий и не доводя до хрипоты голосовые связки, можно было передавать информацию на многие километры. Звоном колоколов, появившихся на Руси еще в Х веке, предупреждали об опасности. При помощи мегафона военачальники отдавали приказы солдатам. Мощь духового оркестра могла сравниться разве что с органом. А в основе первого устройства для воспроизведения музыки — граммофоне — также лежал рупор.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что первые акустические системы, появившиеся на заре становления индустрии, — были рупорными. В далекие 40-е годы прошлого столетия попросту не существовало технических возможностей и даже теоретических знаний для изобретения достаточно мощных усилителей, пригодных для работы с традиционными акустическими системами. Тогда еще никто не знал о транзисторах, и для усиления применялись маломощные лампы. Кстати, именно по этой причине до сих пор жив стереотип, что рупорные АС лучше всего использовать с ламповыми усилителями.
Если абстрагироваться от законов «чистого звучания» и взять за основу эмоции, получаемые слушателем, то можно сказать, что при прослушивании рупорных акустических систем человек получит гораздо большее наслаждение, чем с традиционными колонками. Достигается это, в первую очередь, за счет более детального и направленного звучания высоких частот. Обыкновенным высокочастотным динамикам, называемым еще «пищалками», иногда не хватает мощности усилителя, поэтому звучат они как бы в полсилы — при подаче на них небольшого напряжения верхний диапазон частот не достигает слушателя, «растворяясь» в воздушном пространстве между колонкой и ушами. Причем эта проблема не решается банальным увеличением уровня сигнала, который подается на обычные громкоговорители. Ведь часть мощности превращается в тепло. То есть, чем больше напряжение, тем сильнее нагревается акустическая система. Кроме того, при выкручивании ручки громкости «на полную» могут возникнуть слышимые уху искажения.
Рупорные акустические системы в силу своей конструкции свободны от этого недостатка. Использование рупорного излучателя вокруг динамика увеличивает чувствительность до ста и более дБ. При этом уже не нужно волноваться о том, что мощности усилителя не хватит для «раскачивания» акустических систем. Наоборот, даже при небольшом уровне громкости удастся услышать столько нюансов, сколько в случае с обыкновенными колонками возможно лишь при большом уровне громкости. Для рупорных акустических систем, в принципе, достаточно 5–10 Вт подводимой мощности, когда как для колонок традиционной конструкции, в зависимости от чувствительности, требуется мощность от 40 до 200 Вт. Этот параметр всегда указывается в паспорте акустической системы.
Есть мнение, что рупорные колонки лучше всего сочетаются с ламповыми усилителями. Отчасти это верно, в особенности, если рассматривать два типа рупорных акустических систем. К первому относятся полностью рупорные модели и даже сабвуферы. Неподготовленного человека они могут сразить своими недетскими габаритами, вычурным внешним видом и заоблачной стоимостью. Как раз такие устройства лучше всего использовать с маломощными ламповыми усилителями. Звуковая аура, окружающая слушателя, будет невообразимо проникновенной, одухотворенной, богатой тембрами и оттенками. Правда, стоит учесть, что для такой системы требуется весьма просторное помещение.
Второй тип рупорных акустических систем — гибридные. То есть, в рупорном оформлении находится лишь высокочастотный динамик. Средне- и низкочастотные громкоговорители в гибридных рупорных акустических системах размещаются заподлицо с лицевой панелью. Такой тип колонок можно использовать и с транзисторными усилителями, и с ламповыми, а задействуются они как в домашнем кинотеатре, так и в стереосистеме.
Правда, это вовсе не означает, что применение мощных усилителей полностью противопоказано. Например, в домашнем кинотеатре они придутся кстати. Это как хороший двигатель под капотом автомобиля: ресурс мотора пригодится в момент резкого ускорения, во время обгона. Аналогичная ситуация и в AV-системе: воспроизведение вялотекущего звукового ряда (диалоги, шум города) можно сравнить с обычным движением на крейсерской скорости, а обгон — уже с озвучиванием громких звуков (выстрелов, взрывов и так далее). Именно в такие моменты и требуется вся мощь усилителя, и если ее недостаточно, то вместо громоподобных эффектов будет слышно жалкое их подобие.
И еще. Оба типа рупорных акустических систем отличаются ярким характером звучания. И чтобы слишком резкий звук не напрягал уши, усилитель в пару к ним лучше выбирать помягче.
История cоздала нас - мы создаем историю
Колонки Klipschorn поднимают планку спецификаций для этой категории аудио, будь то чувствительность, ширина динамического диапазона, низкий уровень искажений, постоянство частотных характеристик и мощность, которая обусловливает особо выразительный баса. Клипш реализовал рупорную нагрузку в виде беспрецедентно пространного и рельефного звучания, которое на протяжении десятилетий не было никем оспорено.
Акустические системы Klipsch представляют идеальное решение для любой системы и жанра музыки в пределах любого бюджета. На них успешно создаются современные или консервативные домашние системы, ими оборудуются кинозалы, они устанавливаются в ниши или стены домов. Своеобразной акустикой отмечен даже “наладонный” iPod, не говоря о мультимедийных колонках марки Klipsch. Компания Klipsch из принципиальных соображений шагает в ногу с модой, откликается на самые смелые запросы клиентов и всегда во всем проецирует волнующий характер звука, бескомпромиссный дух и инновационную идеологию своего славного прошлого. В этом – неоспоримое преимущество данного бренда.
Пользователь аудио может быть уверен: как бы бурно ни развилась индустрия, колонки и динамики Klipsch будут воплощать стремление к максимальному, еще более точному, мощному и эмоциональному воспроизведению музыки. Приобретая эту продукцию, вы не только становясь патроном компании, то есть – способствуете ее благополучию. Вы вливаетесь в особое сообщество. Это люди, которым близки идеи передовой технологии. Это пассажиры в поезде, который мчит во времени через десятилетия, из темного прошлого в волнующее будущее. Форум сайта klipsch.com посещают более 25000 активных пользователей. Это интернет-сообщество - одно из крупнейших объединений меломанов, любителей домашних кинотеатров и компьютерных игр. Его участники ежегодно собираются на акцию «Паломничество», проходящую непосредственно на объектах компании в США.
Миссия и назначение компании Klipsch - составлять здоровую конкуренцию на рынке и лидировать в важнейших или всех категориях. Это: домашние стерео или многоканальные аудиосистемы, заказные инсталляции типа “умный дом”, звук для iPod/MP3-плееров, наушники, мультимедиа-звук, оборудование кинотеатров и залов, озвучивание публичных объектов.
Klipsch - рупорные акустические системы
Акустические системы Klipsch стали известными всему миру еще на заре становления индустрии по производству высококачественой акустики как для дома, так и для озвучивания кинотеатров и других больших помещений. Такие популярные модели как Klipschhorn, La Scala, Heresy и Cornwall продолжают выпускаться более полувека и являются до сих пор для многих эталоном воспроизведения звучания с высокой точностью и потрясающим масштабом. При появлении акустики Klipsch впервые удалось ощутить мощность, эмоциональность и детализацию звучания в домашних условиях.
В середине 40-х годов американский инженер Пол Клипш создает принципиально новую конструкцию рупорных акустических систем. Ему удается показать, что рупорная акустика позволяет воспроизводить музыку с очень высоким качеством. Основанная им компания Klipsh и по сей день является мировым лидером в производстве рупорной акустики. Аудиофилы быстро раскусили, что «клипши» – так ласково прозвали этот тип колонок – звучат как-то по-особенному
Самые знаменитые и популярные акустические системы Klipschorn с успехом производятся даже по сей день, не претерпев практически никаких изменений, им уже более 60 лет! Это говорит об очень удачной и хорошо продуманной кострукции акустики. Недавно была выпущена ограниченная юбилейная партия в 200 штук — 60th Anniversary Klipschorn.
По сравнению с современными колонками, Klipschorn вряд ли можно назвать стройными и миниатюрными. Но это никак не влияет на их популярность. Рупорным акустическим системам присуща эмоциональность звучания, которая отсутствует в традиционной акустике: включив их в звуковой тракт, можно почувствовать вовлеченность в атмосферу концертного зала.
В рупорном оформлении Klipschorn находятся высокочастотный и среднечастотный динамики, причем рупор здесь оригинальный, угловой — благодаря такой конструкции эту модель можно смело установить прямо в углу комнаты, не оставляя свободного пространства вокруг колонки.
К серии Heritage, куда входит Klipschorn, относятся еще две модели: La Scala II и Heresy III — более «молодые» по сравнению с Klipschorn. Первая выпускается, начиная с 1963 года, вторая — с 1957-го. И до сих пор конструкция этих колонок продолжает оставаться неизменной.
К еще одному революционному достижению компании можно смело отнести семиканальный комплект для домашнего кинотеатра THX Ultra2 System. Так же, как и другие нестареющие модели Klipsch, он остается неизменным с 2004 года — от добра добра не ищут. Этот набор первым в мире получил сертификат соответствия лаборатории Джорджа Лукаса THX Ultra2, и, кстати, носит такое же название. В нем используются технологии, применяемые для создания профессионального акустического оборудования для кинотеатров, а сконструирован он по самым строгим требованиям, предъявляемым к настоящим кинотеатральным колонкам.
Что же отличает KLIPSCH от других брэндов ? Это не столько рупорная технология, которая сама по себе ещё не гарантирует реалистичности воспроизведения. Именно рупорные динамики Tractrix, разработанные командой инженеров KLIPSCH, с необыкновенно высокими характеристиками (высокая выходная мощность, незначительные искажения, широкий динамический диапазон, управляемая направленность, равномерная частотная характеристика) в сочетании с отработанной десятилетиями конструкцией акустики Klipsch, позволяют получить потрясающий результат: очень высокая выходная мощность, очень незначительные искажения, широкий динамический диапазон, управляемая направленность, равномерная частотная характеристика.
История компании Klipsch
В 1946 году Пол Клипш основал в городе Хоуп, штат Арканзас, семейное предприятие, где до сих пор производятся акустические системы KLIPSCH.
Пол Клипш применил и оптимизировал преимущества рупорной технологии и, устранив её недостатки, создал ставшую в наше время классической рупорную акустику KLIPSCH.
В 1997 году за существенный вклад в науку об акустике Пол был избран 46-ым членом научно-технического общества "Engineering and Science Hall of Fame". Он разделил эту честь с такими блестящими учёными, как Томас Эдисон и братья Райт.
Сегодня многие производители акустики, стремясь побольше заработать на театральном буме, срочно приспосабливают свою изначально хай-файную продукцию к требованиям Home Theatre. Американской фирме Klipsch этого делать не приходится - еще на заре своего существования она оснащала своими рупорными колонками настоящие кинотеатры, а в 2001 году выиграла тендер на озвучивание всемирной сети ресторанов, кафе, рок-клубов и пр. Hard Rock Cafe. В арсенале Klipsch Audio Technologies десятки моделей АС, способные работать в больших залах, но есть и широкий диапазон комплектов для домашнего применения.
Кроме напольных и полочных АС, имеется архитектурная серия для встраивания в стены и потолок, а так же всепогодные колонки для использования вне помещений.
В 2004 году в серии Reference выпущены акустические системы специально для использования с плазменными панелями и LCD телевизорами. Эти АС, выполненные в эстетике Life Style, сочетают современный стильный дизайн и технологии классической школы Klipsch.
Ещё одна новейшая разработка Klipsch - THX сертифицированный комплект акустических систем THX Ultra2 System. Комплект имеет конфигурацию 7.1 и предназначен для озвучивания Домашних Кинотеатров класса hi-end. Домашние кинотеатры и акустические hi-fi системы разрабатываются с той же тщательностью, что и профессиональные модели.
Преимущества рупорной акустики.
Вся вторая половина XX века прошла под флагом появления новых носителей и проигрывателей для них, а также разработки новых подходов к обработке и усилению сигнала. И вот, пришли к тому, что совершенствовать дальше некуда, а звучание так и не становится «живым». Сделать его таким может только рупорная акустика. Вот почему приблизительно три года тому назад на рупорную акустику начался настоящий бум.
Можно назвать как минимум две причины особого звучания рупорной акустики. Во-первых, у нее высокая чувствительность. Соответственно, воспроизводятся самые тонкие нюансы звучания, в которых и заключены эмоции. Во-вторых, считается, что звуковая волна, выходящая из рупора, имеет более «естественную» природу по сравнению с колебаниями воздуха, создаваемыми динамиком в обычных колонках. Мнение это не бесспорно, тем не менее, под него можно подвести серьезную научную базу.
Рупорные акустические системы стоят особняком от традиционных. Их дизайн, порой, поражает воображение, их конструкция необычна, а звучание пронзительное и детальное. А еще одна деталь, о которой, кстати, мало кто знает — для рупорных колонок не требуется мощный усилитель.
В те времена, когда электричество еще не было изобретено, люди использовали для усиления звуков рупор. Таким образом, применяя минимум усилий и не доводя до хрипоты голосовые связки, можно было передавать информацию на многие километры. Звоном колоколов, появившихся на Руси еще в Х веке, предупреждали об опасности. При помощи мегафона военачальники отдавали приказы солдатам. Мощь духового оркестра могла сравниться разве что с органом. А в основе первого устройства для воспроизведения музыки — граммофоне — также лежал рупор.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что первые акустические системы, появившиеся на заре становления индустрии, — были рупорными. В далекие 40-е годы прошлого столетия попросту не существовало технических возможностей и даже теоретических знаний для изобретения достаточно мощных усилителей, пригодных для работы с традиционными акустическими системами. Тогда еще никто не знал о транзисторах, и для усиления применялись маломощные лампы. Кстати, именно по этой причине до сих пор жив стереотип, что рупорные АС лучше всего использовать с ламповыми усилителями.
Если абстрагироваться от законов «чистого звучания» и взять за основу эмоции, получаемые слушателем, то можно сказать, что при прослушивании рупорных акустических систем человек получит гораздо большее наслаждение, чем с традиционными колонками. Достигается это, в первую очередь, за счет более детального и направленного звучания высоких частот. Обыкновенным высокочастотным динамикам, называемым еще «пищалками», иногда не хватает мощности усилителя, поэтому звучат они как бы в полсилы — при подаче на них небольшого напряжения верхний диапазон частот не достигает слушателя, «растворяясь» в воздушном пространстве между колонкой и ушами. Причем эта проблема не решается банальным увеличением уровня сигнала, который подается на обычные громкоговорители. Ведь часть мощности превращается в тепло. То есть, чем больше напряжение, тем сильнее нагревается акустическая система. Кроме того, при выкручивании ручки громкости «на полную» могут возникнуть слышимые уху искажения.
Рупорные акустические системы в силу своей конструкции свободны от этого недостатка. Использование рупорного излучателя вокруг динамика увеличивает чувствительность до ста и более дБ. При этом уже не нужно волноваться о том, что мощности усилителя не хватит для «раскачивания» акустических систем. Наоборот, даже при небольшом уровне громкости удастся услышать столько нюансов, сколько в случае с обыкновенными колонками возможно лишь при большом уровне громкости. Для рупорных акустических систем, в принципе, достаточно 5–10 Вт подводимой мощности, когда как для колонок традиционной конструкции, в зависимости от чувствительности, требуется мощность от 40 до 200 Вт. Этот параметр всегда указывается в паспорте акустической системы.
Есть мнение, что рупорные колонки лучше всего сочетаются с ламповыми усилителями. Отчасти это верно, в особенности, если рассматривать два типа рупорных акустических систем. К первому относятся полностью рупорные модели и даже сабвуферы. Неподготовленного человека они могут сразить своими недетскими габаритами, вычурным внешним видом и заоблачной стоимостью. Как раз такие устройства лучше всего использовать с маломощными ламповыми усилителями. Звуковая аура, окружающая слушателя, будет невообразимо проникновенной, одухотворенной, богатой тембрами и оттенками. Правда, стоит учесть, что для такой системы требуется весьма просторное помещение.
Второй тип рупорных акустических систем — гибридные. То есть, в рупорном оформлении находится лишь высокочастотный динамик. Средне- и низкочастотные громкоговорители в гибридных рупорных акустических системах размещаются заподлицо с лицевой панелью. Такой тип колонок можно использовать и с транзисторными усилителями, и с ламповыми, а задействуются они как в домашнем кинотеатре, так и в стереосистеме.
Правда, это вовсе не означает, что применение мощных усилителей полностью противопоказано. Например, в домашнем кинотеатре они придутся кстати. Это как хороший двигатель под капотом автомобиля: ресурс мотора пригодится в момент резкого ускорения, во время обгона. Аналогичная ситуация и в AV-системе: воспроизведение вялотекущего звукового ряда (диалоги, шум города) можно сравнить с обычным движением на крейсерской скорости, а обгон — уже с озвучиванием громких звуков (выстрелов, взрывов и так далее). Именно в такие моменты и требуется вся мощь усилителя, и если ее недостаточно, то вместо громоподобных эффектов будет слышно жалкое их подобие.
И еще. Оба типа рупорных акустических систем отличаются ярким характером звучания. И чтобы слишком резкий звук не напрягал уши, усилитель в пару к ним лучше выбирать помягче.
Акции
Акция Акустическая система 7.1 Yamaha ns-555 + AV-ресивер Yamaha rx-v581
58 100 грн2 324.00 $
Цена
48 500 грн
1 940.00 $
(курс: 25)
(курс: 25)
Klipsch wisa rp-беспроводной домашний кинотеатр 7.2
212 725 грн8 509.00 $
Цена
136 150 грн
5 446.00 $
(курс: 25)
(курс: 25)
Акция стерео-комплект Yamaha ns-555 + Yamaha r-n602
35 975 грн1 439.00 $
Цена
28 000 грн
1 120.00 $
(курс: 25)
(курс: 25)
Рекомендуемые товары